Мексику никак не назовешь страной с давними автомобильными традициями и культурой построения супер-каров. Тем не менее, и там есть амбициозные люди. Один из них Даниэл Мастретта, который решил создать свой спорткар Mastretta MXT еще в 2004 году!

Спустя 3 года в 2007 году компания Mastretta Cars уже показала первые «воплощенные в металле» наброски MXT, в сентябре 2011 года привезла предсерийный образец в Лос-Анжелес, а через считанные месяцы начинает полноценное производство. Чем не повод познакомится с автомобилем поближе?

Экстерьер и интерьер Mastretta MXT

Компактный двухдверный Mastretta MXT выглядит спортивно и агрессивно. Мне он показался чем-то похожим на Lotus Elise.

Длина кузова — 3,9 м, ширина — 1,75 м. Благодаря применению алюминия и углепластика, снаряженная масса автомобиля всего 930 кг.

Двигатель располагается практически по середине (в пределах базы за сиденьями), поэтому автомобиль весьма сбалансирован.

Внутри MXT отделан кожей. Спортивное рулевой колесо имеет диаметр 32 см, педали алюминиевые. Так же внутри можно обнаружить некоторые «излишества» – кондиционер, GPS навигацию и порт для подключения iPod.

Силовая установка Mastretta MXT

На MXT установлен двухлитровый фордовский Duratec мощностью 240 л.с. Коробка передач — пятиступенчатая механика. Мощности двигателя достаточно чтобы разгонять легкий автомобиль до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Максимальная скорость около 250 км/ч.

Стоимость Mastretta MXT в Северной Америке составит порядка $60000. Наверняка, автомобиль можно будет купить и в Европе, но сделать это будет не просто, потому что в год компания производитель планирует выпускать не более 150 единиц.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *